Порядок работы комиссии

ПОРЯДОК
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу
в Администрации Зерноградского района, и урегулированию
конфликта интересов

1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Зерноградского района, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) действует на постоянной основе.

2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Областным законом от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области», Областным законом от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 296 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов», постановлением Правительства Ростовской области от 14.05.2012 № 365 «Об утверждении Порядка образования в органах местного самоуправления, аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов», а также настоящим Порядком.

3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации Зерноградского района, ее структурным подразделениям и отраслевым (функциональным) органам:

3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в Администрации Зерноградского района (далее – муниципальный служащий), ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон №273-ФЗ), другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).

3.2. В осуществлении в Администрации Зерноградского района мер по предупреждению коррупции.

4. Состав комиссии формируется в соответствии с пунктами 5 – 10 Положения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Зерноградского района, и урегулированию конфликта интересов, утвержденного настоящим постановлением.

5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Зерноградского района, недопустимо.

7. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

7.1. Представление главой Администрации Зерноградского района, руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации Зерноградского района, в соответствии Порядком проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 03.08.2016 № 551 «Об утверждении Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению» (далее - Порядок проверки сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

7.2. Поступившее в отдел правовой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции Администрации Зерноградского района или специалисту по кадровой работе отраслевого (функционального) органа Администрации Зерноградского района, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

письменное обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Администрации Зерноградского района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7.3. Представление главы Администрации Зерноградского района, руководителя структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации Зерноградского района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации Зерноградского района мер по предупреждению коррупции.

7.4. Представление уполномоченным органом или должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим Администрации Зерноградского района, отраслевого  (функционального) органа Администрации Зерноградского района недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ), полученных в ходе осуществления контроля за расходами (в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ).

7.5.  Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 641 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию Зерноградского района уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Зерноградского района, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы в Администрации Зерноградского района, отраслевых (функциональных) органах Администрации Зерноградского района, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

9. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, подается гражданином в отдел правовой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции Администрации Зерноградского района. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе правовой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции Администрации Зерноградского района осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.

10. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

11. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, рассматривается отделом правовой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции Администрации Зерноградского района. По результатам рассмотрения уведомления подготавливается мотивированное заключение.

12. Уведомление, указанное в подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, рассматривается отделом правовой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции Администрации Зерноградского района, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.

13. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 7.2 и подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, ведущий специалист (по вопросам противодействия коррупции) отдела правовой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции Администрации Зерноградского района, которому поручена подготовка мотивированного заключения, имеет право проводить собеседование с гражданином (муниципальным служащим), представившим обращение (уведомление), получать от него письменные пояснения, а заведующий отделом правовой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции Администрации Зерноградского района вправе направлять в установленном порядке запросы (пописанные главой Администрации Зерноградского района) в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 30 дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 60 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

14. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 9, 11, 12, настоящего Порядка, должны содержать:

информацию, изложенную в обращении, указанном в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, или уведомлениях, указанных в абзаце четвертом подпункта 7.2 и подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка;

информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 7.2 и подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 25, 28 настоящего Порядка или иного решения.

15. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии; планирует работу комиссии; утверждает повестку дня заседания комиссии; дает поручения членам комиссии; определяет дату, время и место проведения заседания комиссии; подписывает протоколы заседаний комиссии; осуществляет иные полномочия в целях реализации задач, возложенных на комиссию.

Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Администрации Зерноградского района, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

15.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего подпункта.

Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

15.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел правовой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции Администрации Зерноградского района, и с результатами ее проверки.

15.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии, в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии других муниципальных служащих; специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностных лиц других государственных органов, органов местного самоуправления; представителей заинтересованных организаций; представителя муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16. Секретарь комиссии осуществляет регистрацию документов, являющихся основанием для проведения заседания комиссии; организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии; формирует проект повестки дня заседания комиссии; информирует муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, членов комиссии и других лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания комиссии; ведет протоколы заседания комиссии; направляет выписки из протоколов заседаний комиссии; выполняет иные функции, связанные с обеспечением деятельности комиссии.

17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка.

18. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

18.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии.

18.2. Если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

20.  Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.1 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

21.1.Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными.

21.2. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Зерноградского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в виде одного из взысканий, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 7.1 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

22.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

22.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Зерноградского района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в виде одного из взысканий, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

23.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

23.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

24.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

24.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.

24.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Зерноградского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в виде одного из взысканий, предусмотренныхстатьей27Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

25.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

25.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе Администрации Зерноградского района принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

25.3. Признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Зерноградского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в виде  увольнения с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 7.3 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

26.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

26.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе Администрации Зерноградского района принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

26.3. Признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Зерноградского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в виде увольнения с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7.4 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

27.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными.

27.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Зерноградского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в виде одного из взысканий, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:

28.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

28.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона №273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Зерноградского района проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 7.1, 7.2, 7.4 и 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 – 25, 27-28 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

30. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Администрации Зерноградского района, решений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе Администрации Зерноградского района.

31. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

32. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, для главы Администрации Зерноградского района носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

33. В протоколе заседания комиссии указываются:

33.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

33.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

33.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются.

33.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.

33.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

33.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию Зерноградского района.

33.7.  Другие сведения.

33.8.  Результаты голосования.

33.9.  Решение и обоснование его принятия.

34. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

35. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе Администрации Зерноградского района полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

36. Глава Администрации Зерноградского района обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава Администрации Зерноградского района в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы Администрации Зерноградского района оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

37. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе Администрации Зерноградского района для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности в виде одного из взысканий, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

38. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

39. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

40. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и гербовой печатью Администрации Зерноградского района, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

41. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом правовой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции Администрации Зерноградского района.

saveРазмещено: 24.04.2017 10:34
mode_editИзменено: 03.07.2018 16:02
visibilityПросмотров: 154

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих

наверх