Контрольно-счетный отдел

Контрольно – счетный отдел Зерноградского района

Контрольно-счетный отдел при Собрании депутатов Зерноградского района  создан в соответствии с Решением Собрания депутатов Зерноградского района от 21.06.2017 № 225 «Об образовании контрольно-счетного отдела при Собрании депутатов Зерноградского района», выполняет функции постоянно действующего органа внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Зерноградского района и ему подотчетен.

Контрольно-счетный отдел входит в структуру представительного органа местного самоуправления Зерноградского района Ростовской области – Собрание депутатов Зерноградского района, является его структурным подразделением, не обладает правами юридического лица, осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, Устава муниципального образования «Зерноградский район», иных муниципальных правовых актов Зерноградского района, Регламента Собрания депутатов Зерноградского района, решений Собрания депутатов Зерноградского района, постановлений и распоряжений председателя Собрания депутатов – главы Зерноградского района, настоящего Положения и Регламента контрольно-счетного отдела.

Юридический адрес: 347740, Ростовская область, г.Зерноград, ул.Мира,16. 

Деятельность контрольно-счетного отдела основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Контрольно-счетный отдел осуществляет следующие полномочия:

  • контроль за исполнением бюджета Зерноградского района;
  • экспертиза проектов бюджета Зерноградского района;
  • внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Зерноградского района;
  • организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Зерноградского района, а также средств, получаемых бюджетом Зерноградского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Зерноградский район», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «Зерноградский район»;
  • оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Зерноградского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Зерноградского района и имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Зерноградский район»;
  • финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Зерноградский район», а также муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета Зерноградского района;
  • анализ бюджетного процесса в Зерноградском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
  • подготовка информации о ходе исполнения бюджета Зерноградского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление ее в Собрание депутатов Зерноградского района и главе Администрации Зерноградского района;
  • контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Зерноградского района, а также средств бюджетов поселений, входящих в состав Зерноградского района;
  • осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Зерноградского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Собранием депутатов Зерноградского района с Собраниями депутатов сельских поселений Зерноградского района;
  • контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Зерноградского района;
  • участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  • иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ростовской области, Уставом муниципального образования «Зерноградский район» и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Зерноградского района.

 

 

Отчет

ИНФОРМАЦИЯ

О КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПРОВЕДЕННЫХ

 КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫМ ОТДЕЛОМ ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ

ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА ЗА ПЕРИОД 2017 ГОД.

 

За отчетный период отделом проведено 45 контрольных мероприятий, из них:  34 экспертно–аналитических и 11 контрольных мероприятий.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства проведены предусмотренные планом работы экспертно-аналитические мероприятия по вопросам:

- внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджета 11главных  распорядителей  бюджетных средств за 2016г.;

- отчетов об исполнении бюджета за 2016г. Зерноградского района, городского и 8 сельских поселений.

При проведении проверок основной акцент был сделан на соответствие итогов исполнения утвержденных бюджетных ассигнований принятому решению о бюджете и требованиям бюджетного законодательства.

Фактов, указывающих на недостоверность годовых отчетов, не установлено. 

- проведены экспертизы проектов решений Собраний депутатов района и поселений «О бюджете на 2018год, плановый период 2019 и 2020годов ».

В целом основные параметры бюджетов представленных проектов решений соответствовали требованиям бюджетного законодательства, имели место технические и арифметические ошибки.  Отделом были подготовлены положительные заключения и рекомендации к принятию бюджета.

Все нарушения и ошибки поселениями были устранены до принятия решений о бюджете на 2018г.

В отчетном периоде 2017г. отделом было проведено 11 контрольных мероприятий:

Плановые проверки проводились по вопросам:

-ведения финансово – хозяйственной деятельности;

-целевого, эффективного и результативного использования бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение муниципального задания, иные цели и средств, полученных от приносящей доход деятельности образовательными учреждениями;

-целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных из бюджетов сельских поселений на реализацию мероприятий муниципальных программ «Социальная поддержка граждан»;

-правильности начисления и перечисления заработной платы работникам, занимающих должности руководителя, главного бухгалтера, бухгалтера образовательных учреждений, находящихся в ведении Управления образования;

-соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии из бюджета Зерноградского района Муниципальному унитарному пассажирскому транспортному предприятию по перевозке обучающихся общеобразовательных учреждений Зерноградского района «Школьный маршрут» на возмещение затрат, связанных с транспортировкой граждан, проживающих на территории Зерноградского района, страдающих хронической почечной недостаточностью в лечебные учреждения г.Ростова-на-Дону для проведения процедур амбулаторного гемодиализа, целевое и эффективное использование субсидии получателем;

Контрольными мероприятиями было охвачено 41 учреждение:

  1.  30 образовательных учреждений;
  2.  6 сельских поселений: Красноармейское, Большеталовское, Манычское,  Мечетинское, Донское, Россошинское;
  3. МБУ ДО ДДТ «Ермак»;
  4. МБОУ Манычская СОШ;
  5. МБОУ Донская СОШ;
  6. МБДОУ д/с Малыш Зерноградского района
  7. МУПТП  «Школьный маршрут»

Внеплановые проверки проводились:

- По заданию прокуратуры Зерноградского района проводилась проверка Администрации Зерноградского района по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных из бюджета Зерноградского района на реализацию мероприятий муниципальной программы Зерноградского района «Доступная среда»;

- По заданию главы Администрации Зерноградского района проводилась проверка  МБДОУ  ЦРР д/с «8 марта» г.Зерноград, по доводам указанным в  письменном обращении;

- Проводилась проверка Администрации Зерноградского городского поселения по доводам указанным в письменном обращении Куценко Ю.П. направленном в контрольно-счетный отдел,

- Проводились  контрольные мероприятия по заданию СК в Администрации Зерноградского городского поселения .

Общий объем проверенных средств составил – 183,3 млн. руб., общий объем выявленных нарушений, которые имеют стоимостную оценку, оценивается на общую сумму – 3,5 млн. руб., из них:

- нецелевое использование бюджетных средств – 6,5 тыс.руб.

-  нарушения при исчислении заработной платы – 1 928,7тыс.руб.;  

-  необоснованное расходование бюджетных средств – 200,2тыс.руб.;

-  просроченная  и  скрытая Дт и КТ задолженность – 155,1 тыс. руб.;

-  нарушения законодательства в сфере бухгалтерского учета – 682,8тыс. руб.;

-  неэффективно использованные средства – 25,4 тыс.руб.;

-  неподтвержденные расходы – 2,3 тыс.руб.;

-  нарушения порядка применения бюджетной классификации расходов – 340,7 тыс. руб.;

- недополученный доход в виде арендной платы и пени –126,8 тыс. руб.

Во всех проверенных учреждениях было выявлено значительное количество нарушений. По результатам контрольных мероприятий составлено 15 актов, которые подписаны руководителями организаций без письменных замечаний и разногласий.

Для принятия надлежащих мер и устранения выявленных нарушений и недостатков руководителям проверенных учреждений, органам, осуществляющим функции учредителя направлено 18 представлений, которые приняты к исполнению и на которые получены ответы о принятых и принимаемых мерах по их устранению.

За допущенные нарушения финансовой дисциплины, выявленные в результате контрольных мероприятий 18 должностных лиц привлечены к дисциплинарной  ответственности, к административной ответственности привлечено 3 должностных лица.

В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях за нецелевое использование средств к административной ответственности привлечен директор Донской СОШ в виде штрафа в размере 20 тыс.руб., главные бухгалтера Большеталовской и Красноармейской Администрации за представление недостоверной (искаженной) годовой отчетности, грубое ведение бухгалтерского учета виде штрафов в размере  5 и 10 тыс.руб.

В соответствии с полученными отчетами на представления о принятых и принимаемых мерах по их устранению, нарушения прекращены, все замечания приняты к сведению для недопущения в дальнейшей работе, в НПА внесены соответствующие изменения.

По результатам контрольных мероприятий:

- восстановлены переплаты по заработной плате в сумме 50,4 тыс.руб.;

- возвращены в бюджет средства использованные не по целевому назначению – 6,5 тыс.руб.;

- возвращена в бюджет района сумма субсидии излишне предъявленная МУПТП «Школьный маршрут» к возмещению - 49,3 тыс.руб.;

- уплачена арендная плата в сумме 92,1 тыс.руб.

 

Контрольная деятельность

 

 

2017 год

Отчет о результатах контрольного мероприятия по вопросу правильности начисления и перечисления заработной платы работникам, занимающих должности руководителя, главного бухгалтера, бухгалтера образовательных учреждений, находящихся в ведении Управления образования Администрации Зерноградского района

Отчет о результатах контрольного мероприятия по вопросу эффективного и результативного использования бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение муниципального задания, иные цели и средств, полученных от приносящей доход деятельности Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования домом детского творчества «Ермак» Зерноградского района (МБУ ДО ДДТ «Ермак»)

Отчет о результатах контрольного мероприятия по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных из бюджета Зерноградского района в 2016г. на реализацию мероприятий муниципальной программы Зерноградского района «Доступная среда».

Отчет о результатах контрольного мероприятия по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных из бюджетов сельских поселений Зерноградского района: Красноармейском, Большеталовском, Мечетинском, Донском, Манычском, Россошинском на реализацию мероприятий муниципальной программы «Социальная поддержка граждан».

Отчет о результатах контрольного мероприятия по вопросу эффективного и результативного использования бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение муниципального задания, иные цели и средств, полученных от приносящей доход деятельности в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Малыш» Зерноградского  района  (МБДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района).

Отчет о результатах контрольного мероприятия по вопросу финансовой деятельности Администрации Красноармейского сельского поселения Зерноградского района  за  текущий период 2017г.

Отчет о результатах контрольного мероприятия по вопросу эффективности и результативности использования бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение муниципального задания, иные цели, средств, полученных от приносящей доход деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Манычская средняя образовательная школа.

Отчет о результатах контрольного мероприятия по вопросу эффективности и результативности использования бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение муниципального задания, иные цели, средств, полученных от приносящей доход деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Донской средней общеобразовательной школе Зерноградского района имени генерала армии Лелюшенко Д.Д.

Отчет о результатах контрольного мероприятия по вопросу соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии из бюджета Зерноградского района Муниципальному унитарному пассажирскому транспортному предприятию по перевозке обучающихся общеобразовательных учреждений Зерноградского района «Школьный маршрут»

 

 Положение

 

saveРазмещено: 17.03.2017 17:12
mode_editИзменено: 06.03.2018 08:21
visibilityПросмотров: 262
наверх