Архивный отдел

«Администрация Зерноградского района информирует о возможности получения муниципальной услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" в электронном виде.

Подача заявлений может осуществляться через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.

C информацией по предоставлению и получению услуги можно ознакомиться на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru»


Местонахождение:   г. Зерноград, Зерноградский район, Ростовская область, ул. Мира, 16

Сотрудники отдела:

Бандак Галина Григорьевна   - заведующий архивным отделом,

Астапова Любовь Сергеевна - специалист 1 категории,

Гурова Татьяна Николаевна   - старший инспектор,

Рябцева Ирина Ильинична     - специалист 1 категории по работе с документами по личному составу.

Приемные дни: понедельник, четверг с 8-00 до 17-00,

перерыв с 12-00 до 13-00

Эл/почта: AdmZernReg@yandex.ru          

 телефон: 8863 59 43-2-73, 8863 59 36-8-27

 

        Архивный отдел расположен в здании Администрации Зерноградского района на третьем этаже. В архиве два архивохранилища постоянного хранения и три документов по личному составу. Площадь: 158,9 кв. м.

         Общий объем хранимых документов 24564 ед. хр., из них 15552 ед. постоянного хранения и 8983 ед. документов по личному составу.

 Все документы, хранящиеся в архиве закартонированы.

Рабочая комната расположена напротив Архивохранилищ.

В рабочей комнате создано удобное место для приема граждан. 

Для оцифровки документов приобретен визуализатор Viar-500.

В комнате между хранилищами организован читальный зал.

Предусмотрено место для ожидания в очереди граждан. Ожидание в очереди не более 15 минут. На стене расположены стенды архивного отдела.

Архивный отдел оказывает консультации для организаций по составлению описей дел постоянного срока хранения и описей дел по личному составу, а также по вопросам составления номенклатуры дел;

          оказывает услуги по оформлению и выдаче справок:

          - по земельным вопросам: земли сельскохозяйственного назначения,

            приусадебные участки, садовые участки, земли организаций,

            учреждений, предприятий, под строительство гаражей;

          - по вопросам строительства: пристроек к жилым домам, взамен

            ветхого жилья; гаражей; акты приемки объектов жилищного и

            гражданского строительства;

          - наименование улиц и поселков района, переименование района,

            города; 

          - о приватизации квартир, постановке граждан на квартирный учет;

          - об установлении опеки над детьми и недееспособными гражданами;

          - о награждении орденами и медалями;

          - об отнесении населенных пунктов к сельской местности;

          - о регистрации предприятий до 01.07. 2002 года;

          - о регистрации предпринимателей до 01.01.2004 года;

          - о передаче учреждений в муниципальную собственность.

       Архив комплектуется документами по личному составу ликвидированных предприятий и организаций без правоприемников и вышестоящих организаций; состав документов:

           - приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводах, отпусках и др.);

           - протоколы собраний кооперативов, малых предприятий и др.;

          - трудовые соглашения;

          - расчетно-платежные ведомости по заработной плате;

         - невостребованные трудовые книжки;

         - штатные расписания;

         - личные карточки и другие документы.

      Архив выдает справки социально-правового характера: о трудовом стаже     работы, о льготном стаже работы, наименовании должностей при оформлении льготного стажа, предоставлении отпусков по уходу за ребёнком, количестве выхододней колхозников, о реорганизации предприятий, о заработной плате (помесячно).

saveРазмещено: 17.03.2017 17:15
mode_editИзменено: 30.05.2017 09:58
visibilityПросмотров: 72
наверх